Обратный звонок
Главная Прайс-лист

Бухгалтерские услуги

Аутсорсинговые бухгалтерские услуги – это сочетание профессионализма при ведении бухучета и экономии средств ввиду отсутствия необходимости содержания собственной бухгалтерии. Особенно это актуально для мелких ООО или ИП, которые не могут обеспечить полную занятость бухгалтера.

Стоимость сторонних бухгалтерских услуг значительно меньше всех затрат на содержание штата собственных специалистов. Благодаря этому такой аутсорсинг получил распространение в малом и среднем бизнесе в различных сферах деятельности.

Компания «СМАРТ-Бухгалтер» оказывает в Екатеринбурге квалифицированные бухгалтерские услуги по ведению, сопровождению и восстановлению бухучета для юрлиц различной формы собственности и сферы деятельности. Также мы активно работаем с индивидуальными предпринимателями. Ознакомиться с ценами вы можете непосредственно на сайте.

Перечень бухгалтерских услуг

Наши опытные профессионалы обладают достаточными знаниями законодательства и нормативных актов, регламентирующих производственно-коммерческую деятельность в самых разнообразных сферах.

Бухгалтерские услуги компании «СМАРТ-Бухгалтер» включают в себя:

  • восстановление бухучета – подготовка и проведение сверок, разблокировка расчетных счетов, проведение полного анализа, формирование учетной политики и предоставление текущих консультаций;

  • подготовка и сдача отчетности в налоговую службу, СФР для ИП и юрлиц, в т.ч. и «нулевых» отчетов;

  • полное бухгалтерское сопровождение и обслуживание – предоставление доступа к облачному серверу 1С и оказание бухгалтерами полного спектра услуг, в т.ч. создание базы данных, оформление ЭЦП, безналичные расчеты, подготовка и подача отчетов в ФНС, СФР, расчет налогов и хранение архива;

  • кадровый учет – составление трудовых договоров, должностных инструкций и прочих кадровых документов в соответствии с Трудовым кодексом;

  • расчет заработной платы, в т.ч. больничных и отпускных, а также составление персонифицированной отчетности для налоговой, СФР;

  • подготовка и хранение первичных документов;

  • правовая защита налогоплательщика.

В ходе оказания юридической помощи и бухгалтерских услуг при проведении налоговых проверок мы берем на себя все общение с фискальными органами. При необходимости, представляем интересы клиента в суде.

Услуги
Содержание работ
Стоимость
Восстановление бухгалтерского учета
  • разблокируем расчетный счет
  • проведем анализ полноты отражения финансово-хозяйственной деятельности в бухгалтерской базе
  • проведем сверку расчетов с бюджетом (сверку с налоговой) и проверку своевременности представления отчетности
  • подготовим и проведем сверку взаиморасчетов с контрагентами
  • дадим рекомендации по устранению возможных проблем, согласуем действия и выполним необходимую работу по восстановлению учета
  • сформируем учетную политику и выполним постановку бухгалтерского учета

 по договоренности

Бухгалтеское сопровождение При заключении договора на ежемесячное бухгалтерское сопровождение предоставляется доступ к серверу 1С. Возможен вариант частичного заведения первичной документации клиентом самостоятельно в программу, частично мы оказываем помощь в обработке сложных документов и занесение их в «облачный сервис» в пределах установленных лимитов по количеству первичных документов, обговоренных в каждом конкретном случае в зависимости от пожеланий и возможностей клиента.  по договоренности
 Бухгалтерское обслуживание  

При заключении договора на ежемесячное бухгалтерское обслуживание – мы оказываем полноценный комплекс бухгалтерских услуг, включая обработку, анализ и заведение предоставленной первичной документации клиента в базу 1С. В данном варианте клиент получает доступ к серверу для работы в программе 1С через «облачный сервис» плюс полный сервис качественного прозрачного ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим российским законодательством.

Договор на бухгалтерское обслуживание включает в себя следующие услуги:

  • Создание базы в 1С: Бухгалтерия;
  • Учет банковских операций в базе в 1С: Бухгалтерия;
  • Формирование справочников поставщиков и покупателей;
  • Подготовка квартальной налоговой отчетности в налоговые органы (ФНС РФ), социальный фонд  (СФР);
  • Подготовка годовой бухгалтерской отчетности (Баланс, Отчет о прибылях и убытках) и налоговой отчетности;
  • Ежеквартальный расчет квартальных налоговых и авансовых платежей по налогам и сборам;
  • Предварительное доведение до клиента и согласование с ним размеров налоговых платежей по электронной почте;
  • Сдача отчетов в ФНС РФ, СФР по электронным каналам связи;
  • Формирование платежных поручений на уплату налогов;
  • Создание и хранение архива документов клиента.
 по договоренности
 Кадровый учет  
  • подготовим трудовые договоры, договоры о полном материальной ответственности с работниками строго в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • разработаем необходимые должностные инструкции; положения о внутреннем трудовом распорядке, премировании, отпусках; штатное расписание
  • подготовим кадровые документы (приказы о приеме на работу, приказы на отпуск, приказы на премию, трудовые книжки, журнал учета трудовых книжек и пр.)
 по договоренности
 Расчет заработной платы  
  • рассчитаем заработную плату для ваших сотрудников, подготовим документы на выплату аванса
  • рассчитаем отпуск, больничный
  • рассчитаем налоги и взносы с зарплаты, подготовим платежные поручения на уплату «зарплатных» налогов
  • подготовим регламентные документы для ваших сотрудников (справки 2-НДФЛ, справки о средней зарплате)
  • подготовим ежемесячную отчетность в СФР (по форме ЕФС-1)
  • подготовим ежеквартальную отчетность в налоговую -ИФНС, в Социальный фонд -СФР
  • подготовим годовую отчетность в налоговую -ИФНС, в Социальный фонд России - СФР
по договоренности
 Сдача отчетности  
  • подготовим и сдадим данные по персонифицированному учету в СФР
  • подготовим документы, сформируем программный файл для возмещения экспортного НДС
  • сдадим отчетность через интернет для ИП и ЮЛ на спец режимах и на общем режиме налогообложения
  • выполним передачу сформированной налоговой декларации (в формате XML, преобразованной с бумажного носителя в формат XML)
  • подготовим декларацию 3-НДФЛ (социальный вычет, имущественный вычет)
  • сдадим "нулевую" отчетность
 от 3000 рублей в квартал
Защита прав налогоплательщика  
  • возьмем на себя общение с налоговой службой
  • подготовим ответ на требования налоговой службы -ИФНС о представлении пояснений (информации)
  • подготовим возражения на акт проверки ИФНС
  • поможем ответить на любые запросы контролирующих органов
  • осуществим представление и защиту Ваших интересов в налоговой -ИФНС, Социальном фонде России -СФР, а также примем участие в камеральных и выездных проверках
  • осуществим представление и защиту Ваших интересов по налоговым спорам в арбитражном суде
 по договоренности
 Подготовка документов  
  • подготовим первичные документы: акты, счета, накладные и счета-фактуры. Подготовленные первичные документы вы можете как забрать непосредственно в нашем офисе, либо получить по электронной почте. Также мы можем направить их напрямую вашему заказчику.
  • подготовим приказы, обращения, объяснения, письма
  • создадим и будем хранить Ваш архив документов
 от 500 рублей за документ
 Дополнительные услуги  
  • предлагаем абонентскую консультационную линию для бухгалтеров. Поможем сотрудникам бухгалтерии Вашей организации в разрешении тех или иных вопросов, возникающих в процессе организации и ведения бухгалтерского учета.
  • предоставляем различные варианты работы с «облачным сервисом» - доступ для работы в программе 1С.
 от 2500 рублей

Цены носят ознакомительный характер

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru